Закрытие школы на карантин вызвало у школьников массу положительных эмоций! Но советую своим ученикам это время провести с пользой для себя, например, заняться самоподготовкой и самообразованием.
РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Выучить все правила на листочке.
2. Выучить материал параграфа 14 (стр. 86 - 87)
3. Доделать распечатанное задание, которое мы начали делать в классе (будет проверочная работа с таким же заданием). Те, кто отсутствовал на этом уроке, выполняют упр. 201 стр. 88.
4. Выполнить упр. 206 стр. 91
5. Пройти тесты онлайн в формате ГИА.
ЛИТЕРАТУРА
1. Выучить стихи: 1 на выбор ("Смерть Поэта" до слов "Сражённый, как и он, безжалостной рукой", или "Родина", или "Пророк"), "И скучно и грустно...", 1 на выбор со стр. 284 - 287)
2. Знать содержание повести "Княжна Мери" из романа М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени".
3. Посмотреть фильмы "Бэла", "Княжна Мери", "Печорин".
3. Прочитать повесть Н.Гоголя "Мёртвые души"
РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Выучить все правила на листочке.
2. Выучить материал параграфа 14 (стр. 86 - 87)
3. Доделать распечатанное задание, которое мы начали делать в классе (будет проверочная работа с таким же заданием). Те, кто отсутствовал на этом уроке, выполняют упр. 201 стр. 88.
4. Выполнить упр. 206 стр. 91
5. Пройти тесты онлайн в формате ГИА.
ЛИТЕРАТУРА
1. Выучить стихи: 1 на выбор ("Смерть Поэта" до слов "Сражённый, как и он, безжалостной рукой", или "Родина", или "Пророк"), "И скучно и грустно...", 1 на выбор со стр. 284 - 287)
2. Знать содержание повести "Княжна Мери" из романа М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени".
3. Посмотреть фильмы "Бэла", "Княжна Мери", "Печорин".
3. Прочитать повесть Н.Гоголя "Мёртвые души"
Марина Анатольевна,
ОтветитьУдалитьЯ интересуюсь тем, что Вы говорите о карантине, потому что никогда не был в России (живу в Канаде) и ничего не знаю о Вашем образе жизни там. Предпологаю, что студенты остаются дома, чтобы предупредить распространение гриппа. Карантин случается ежегодно? Срок карантина определяется заранее или зависит от складывающихся обстоятелств?
Простите, если Я допускаю грамматические ошибки; Русский язык не мой родный. Не стесняйте исправить, Вы же учитель! (И также класссный [sic] руководитель. Вот мое исправление.)
Здравствуйте, Maranda! В первую очередь, хочу отметить, что Ваш письменный русский меня приятно удивил =). В связи с этим у меня возник к Вам встречный вопрос: где Вы научились русскому языку? Ну а теперь постараюсь ответить на интересующие Вас вопросы по поводу карантина. Поскольку мы живём в Сибири, то карантин для нас - вполне привычное явление. Конечно, заранее прогнозировать его невозможно, так как, Вы правильно заметили, его сроки зависят от складывающихся обстоятельств, а именно от количества заболевших гриппом детей в школах и других учебных заведениях. В этом году, например, карантин у нас начался раньше, чем в прошлом. Учащиеся в этот период находятся дома и учебные заведения, соответственно, не посещают. Когда уровень заболеваемости снижается, то занятия возобновляются.
ОтветитьУдалитьОчень благодарен за информацию о карантине, Марина Анатольевна. Зимой здесь в Галифаксе иногда закрывают школы из-за снегопада; обычно школы закрываются 3-4 дня в год.
ОтветитьУдалитьПо поводу русского языка, я посещал один курс по русскому когда учился науке в университете. И вот почему. В 1972 г. состоялся знаменитый матч по шахматам между Спасским и Фишером, вследствие чего я заинтересовался шахматами. В то время я жил в Ванкувере, где родился. Спустья несколько лет (в 1976 г.) я там поступил в университет, и решился слушать курс по русскому языку потому, что лучшие шахматные газеты выпускались на русским. Хотя мой интерес к шахматам уменьшался с течением времени, но я еще люблю читать русские книги. На сегодняшний день я работаю инженером и может заниматься русским только в мое свободное время.
К сожалению, мне уже было 19 лет когда я начал учиться русскому языку, а это слишком поздно, чтобы когда-либо свободно владеть им. Я не умею понимать устную речь: учился только тому, как переводить научные материалы с русского на английский (мой родный). А знание устного языка очень полезно и тому, кто хочет правильно писать. Когда я пишу по-английски и при этом совершаю ошибку, мой "внутренний голос" обыкновенно мне подсказывает, что тут что-то не так, что предложение как-то звучит странно. Когда же я пишу по-русски, этот внутренний голос отсутствует ...
На другую тему: может быть, Вам показалось загадочным мое замечание о слове "классный". Это была моя (неловкая) попытка Вам указать на то, что "классный" пишется как "класссный" в тексте под рубрикой "давайте познакомимся" ;)
Maranda, Ваш интерес к русскому языку и русским книгам вызывает уважение. К сожалению, не все русские ученики стремятся овладеть своим родным языком, и это меня, как учителя, крайне огорчает =(
ОтветитьУдалитьНу а что касается ваших трудностей с пониманием устной речи, так они вполне исправимы. Постоянное общение с русским человеком решило бы эту проблему. Но, я думаю, Вы и сами об этом знаете =)
В заключение хотела бы Вас поблагодарить за тонкий намёк по поводу слова "класссный"! Признаюсь, за двухлетнее существование своего блога я даже и не подозревала, что это слово было напечатано мною с тремя С! Это маленькое открытие очень позабавило меня!
Спасибо за Ваши ободряющие слова, Марина Анатольевна.
ОтветитьУдалитьP.S. Перечитая то, что было мной написано выше, я замечаю несколько ошибок. (Например, "Я ... может заниматься" -> "Я ... могу заниматься", и т.п.) Такие ошибки меня не особенно тревожат, так как лежат на поверхности и я сам их обнаруживаю потом. А сколько еще ошибок, которые связаны с самой структурой предложений и все-таки мне необнаруживаемы потому, что мне кажется, что все в порядке? Ох!
Thanks for listening ...