пятница, 11 сентября 2009 г.

А на Нашей территории пополнение!

Сегодня на Нашей территории произошло знаменательное событие - в права соавтора блога вступила Бойко Таня!
Танюша ещё новичок в этом деле, но я уверена, у неё всё получится!

Таня обладает многими достоинствами.
Она умеет совмещать отличную учёбу с активной общественной деятельностью.

Таня - заместитель старосты класса, а также ведущая рубрики "Разговор по душам" в классной газете "Дневничок". Кроме того, в этом учебном году ей предложили стать главным редактором школьной газеты.

Таня - очень ответственный, старательный, неравнодушный ко всему происходящему человек. Самое главное - у неё есть желание творить.

Поэтому я очень рада, что у меня теперь будет такая достойная помощница!

Я знаю, что Танюша готовит для блога интересный репортаж. Но о нём я пока ничего не расскажу - пускай он будет сюрпризом для всех читателей Нашей территории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий