пятница, 11 февраля 2011 г.

"Санта Крус"

Он рвался в море и грезил о всемирной славе, она мечтала о семье и ребенке. Бродячему музыканту Пелегрину и красавице Эльвире, влюбленным друг в друга, однажды пришлось расстаться: он выбрал свободу, риск и приключения, она - надежный и долгий брак с другим - хозяином замка Бароном. Спустя 17 лет все трое встретились вновь - и вспомнили о забытых юношеских мечтах.


Это сюжет спектакля, на премьере которого я побывала 6 февраля в Омском драмматическом театре. Признаюсь, я пришла в восторг от увиденного!

Оригинальная современная постановка, талантливая игра актёров, видеоэффекты, компьютерная графика, авторские музыкальные композиции в стиле рок, элементы пластики - всё это помогло режиссёру Анне Бабановой добиться главного - представить публике настоящий "живой" театр, где зритель вряд ли найдет время заскучать.

Во время спектакля я пожалела лишь об одном: о том, что со мной не было моих учеников...

Но у ребят есть возможность увидеть всё собственными глазами: в марте я приглашаю их в театр. Надеюсь, желающие найдутся =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий