пятница, 3 сентября 2010 г.

Как мы провели это лето

Лето уже позади. Впереди - целых 9 месяцев кропотливого ученья, а для кого-то, может быть, и мученья, а потом экзамены... Но об этом пока думать и говорить не хочется. Сейчас, пока ещё пригревает ласковое сентябрьское солнышко, хочется хотя бы на мгновение продлить эту беззаботную летнюю пору и вспомнить самые приятные мгновения ушедшего лета.
Итак, каким оно было, лето - 2010, для моих учеников? Получить ответ на этот вопрос мне помог проведённый мини-опрос, результатами которого я спешу поделиться с обитателями Нашей территории.

Вопрос 1. Оцените свой летний отдых по 5-балльной системе
  • 58 % моих учеников оценили свой летний отдых на "5",
  • 37 % - на "4",
  • 5 % - на "3".
Вопрос 2. Где отдохнули летом?
  • 37 % - в деревне;
  • 26 % - дома,
  • 21 % - в лагере,
  • 11 % - в Турции,
  • по 5 % - на море, в Грузии, в Дании, в Красноярке, в Болгарии, в разных городах России.
Вопрос 3. Ваше самое яркое летнее впечатление.
  • 37 % - особых впечатлений не было,
  • 11 % - свой день рождения,
  • 11 % - тайна,
  • 5 % - просмотр футбола до 7 утра,
  • 5 % - лагерь,
  • 5 % - влюбилась,
  • 5 % - три недели без родителей одна,
  • 5 % - кормили белочек,
  • 5 % - день рождения друга,
  • 5 % - всё лето,
  • 5 % - Красная площадь, Кама.
Судя по всему, большинство моих учеников неплохо провели это лето. И это хорошо! Ведь полноценный отдых - залог успешной работы в будущем! А успех и свежие силы в новом учебном году ребятам будут просто необходимы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий