среда, 9 июня 2010 г.

Список литературы для свободного чтения

Скорее всего, это ещё не список, а списочек, потому что я пока внесла в него всего лишь некоторые из тех произведений, которые я рекомендую своим ученикам для чтения. Постепенно списочек будет расти.

Почему я выбрала для своих учеников именно эти книги? Всё просто: я читала их сама, когда была школьницей, и они произвели на меня большое впечатление. Думаю, ребят они тоже не оставят равнодушными, прежде всего, конечно же, девочек.

Кстати говоря, когда я делала подборку этих произведений, мне захотелось кое-что из этого списка перечитать, ведь всем известно, что в разном возрасте одна и та же книга воспринимается по-разному. Так вот, в данный момент я с удовольствием читаю повести и рассказы Анатолия Алексина.

Ещё один момент. Обратите внимание на ссылки, они помогут вам сориентироваться в произведениях.

1. А.Алексин. Повести и рассказы
2. Ш.Бронте. "Джейн Эйр"
3. Д.Лондон "Сердца трёх"
4. А.Кронин "Замок Броуди"
5. Ж.Санд "Консуэло", "Графиня Рудольштадт"
6. В.Каверин "Два капитана"
7. В.Короленко "Слепой музыкант"
8. Решад Нури Гюнтекин "Королёк - птичка певчая"
9. Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"
10.Эдуард Асадов. Стихи

Увлекательного вам чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий