понедельник, 16 ноября 2009 г.

Первый урок Константина Дорна!


Привет всем обитателям Нашей территории!


Я продолжаю информировать вас о том, как проходит наш конкурс на лучшего ученика, выступившего в роли учителя.


Напомню, что первым участником конкурса стал Рыжов Костя, он уже провёл свой урок.


В этой статье я расскажу о втором конкурсанте – нашем однокласснике Дорне Константине.



Костя - очень весёлый человек, с неиссякаемым чувством юмора, поэтому на уроке он нас очень удивил: вместо привычного шутника мы увидели очень сдержанного, строгого и требовательного учителя. Поэтому ни у кого не возникло мысли смеяться и веселиться на уроке. Поэтому урок прошёл в рабочей обстановке. Вместе с Костей мы повторили пройденный материал, а потом написали проверочную работу.


После урока я подошла к Косте и взяла у него небольшое интервью.


- Костя, что ты чувствовал, когда вёл урок? Поделись своими впечатлениями.



- Было очень интересно и в то же время непросто. Я понял, что быть учителем совсем не легко, как кажется на первый взгляд.



- Какие открытия ты сделал для себя?


- Я почувствовал, что главное на уроке - это дисциплина, учителю очень тяжело, когда ученики его не слушают, отвлекаются и разговаривают. Учитель прикладывает невероятные училия, чтобы поддерживать дисциплину в классе и давать знания.


- Ты волновался?


- Нет, ведь за партами сидели мои одноклассники. Но не хотелось перед ними ударить в грязь лицом.


- Что показалось тебе самым сложным?


-Отвечать на некоторые вопросы ребят - не хватало знаний. Ведь учитель должен знать больше своих учеников.


-Как ты думаешь, урок состоялся?


-Думаю, да, мои ученики были внимательны, дисциплинированны и активны.



-Костя, спасибо за то, что поделился со мной своими впечатлениями. Я тоже хотела бы высказать свое мнение: мне понравилось!


А теперь давайте узнаем мнение ребят.


Костя Рыжов: - Мой одноклассник и друг Костя провел урок очень хорошо, он часто меня спрашивал, объяснял, если что-то было непонятно, и держался молодцом!


Илья Клепиков: - Урок Кости Дорна был не похож на урок Кости Рыжова, но оба провели уроки замечательно, просто каждый по-своему! Мне очень понравилось!


Ну а теперь услышим мнение классного руководителя.


Марина Анатольевна: - Честно говоря, Костя меня неожиданно и приятно удивил! Удивил серьёзным подходом к делу, сдержанностью. Думаю, из Кости получился бы отличный учитель: требовательный и строгий!

4 комментария:

  1. Ну вот и появилась моя вторая статья!Я очень ждала когда смогу ее опубликовать и вот наконец я ее опубликовала!Я очень рада!Читайте,пишите свои отзывы и комментарии!=)Ваша Оля!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, не расслабляйся! Скоро про Ксюшу писать будешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Да Костя действительно всех удивил своей серьёзностью и меня в том числе)Костя молодец, отлично провёл урок)

    ОтветитьУдалить
  4. =)А я и не расслабляюсь Марина Анатольевна!=)

    ОтветитьУдалить