вторник, 10 ноября 2009 г.

Всё только начинается!

31 октября завершился открытый конкурс образовательных блогов "Блогоразумие"!

На конкурс было заявлено свыше 200 блогов из разных городов и стран.

На протяжении 5 месяцев все участники конкурса активно взаимодействовали друг с другом, обменивались опытом и идеями. Образовалось настоящее сообщество "блогоразумцев"!

И вот на днях подведены итоги конкурса.

Среди главных победителей названы 4 блога, 15 блогов стали лауретами в нескольких номинациях, авторы 41 блога получат электронные сертификаты участника открытого конкурса "БлогоРазумие".

Блог "Наша территория" не остался незамеченным! Он вошёл в число тех блогов, которые получат сертификаты участника.

Для совсем ещё молодого блога и начинающего блоггера, коим являюсь я, это
настоящее признание того, что все эти 5 месяцев кропотливой работы не прошли даром.

Я благодарю своих учеников, которые с энтузиазмом подхватили мою идею и приняли участие в становлении и развитии виртуального дневника нашего класса.

Я очень благодарна организаторам проекта "Блогоразумие" за то, что дали всем нам возможность внести разнообразие в свою профессиональную деятельность и проявить творческие способности в новом качестве.

Отдельное спасибо хочу сказать Маркер Надежде Юрьевне, которая пригласила меня принять участие в проекте.

Я поздравляю всех победителей конкурса!

Ну а для Нашей территории всё только начинается :)

5 комментариев:

  1. Поздравляю, Марина Анатольевна!
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы все молодцы особенно Вы Марина Анатольевна! я очень рада, что мы участвовали в конкурсе))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина Анатольевна я очень рада,что мы участвовали!И теперь нас многие знают!=))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина Анатольевна, наш блог супер-пупер!!!!! Мы молодцы, главное не победа, а участие=)))

    ОтветитьУдалить
  5. Елена Викторовна и девочки, спасибо вам за поддержку и отзывы! Это наша общая маленькая победа! Надеюсь, не последняя :)

    ОтветитьУдалить