четверг, 18 июня 2009 г.

Блог для души и дела

Хочется, чтобы все узнали, какой у меня ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ класс и ОЧЕНЬ ДРУЖНЫЕ дети (хотя детьми их уже и не назовёшь – в 8 класс перешли!)
Хочется рассказать о том, ЧТО происходит в нашем классе. А рассказать, поверьте, есть о чём!
Хочется ДЕЛИТЬСЯ радостью и высказывать то, что наболело.
Хочется знать, о чём думают, мечтают и ЧЕМ ЖИВУТ мои ученики.
Хочется, чтобы родители моих учеников принимали САМОЕ активное участие в школьной жизни своих детей!
Хочется, чтобы учёба для моих учеников стала одним из ПРИЯТНЕЙШИХ занятий.
Хочется, наконец, быть ПРОДВИНУТЫМ учителем и не отставать от своих учеников.
И просто хочется иметь СВОЮ ТЕРРИТОРИЮ и творить на ней всё, что хочется. Ведь это так естественно!

Надеюсь, что этот Блог станет для меня, моих учеников и их родителей НАШЕЙ ОБЩЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий