воскресенье, 26 сентября 2010 г.

6 причин НЕ пить пиво

Эту презентацию случайно обнаружила сегодня на своём компьютере. Очевидно, когда-то она была найдена мной в Интернете и скопирована на жёсткий диск для того, чтобы потом продемонстрировать её своим подрастающим ученикам. К сожалению, я не могу назвать автора этой работы, так как его имя не упоминается на слайдах презентации, а я сейчас не вспомню даже, с какого она сайта. Поэтому, во-первых,  хочу извиниться перед автором  за отсутствие ссылки на его имя, а, во-вторых, хочу поблагодарить его за очень полезный материал! Надеюсь, мои 9-классники не проигнорируют эту презентацию, внимательно изучат её содержание и сделают правильные выводы!

2 комментария:

  1. пиво самый не благородный напиток, даже хуже чернила)))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется, что причин НЕ пить пиво намного больше))))

    ОтветитьУдалить