пятница, 2 апреля 2010 г.

Результаты опроса "Как вам новый дизайн блога?"

Около месяца назад на Нашей территории произошли большие изменения.
Благодаря новому конструктору на Blogger - Дизайнеру шаблонов - мне удалось кардинальным образом преобразовать свой блог.

После такой своеобразной генеральной уборки мне захотелось узнать, как отнесутся к видоизменению блога мои читатели.

Установленный на блоге опрос показал, что 43 % читателей оказались в восторге от нового шаблона, а 6 % даже захотелось то же самое проделать с собственным дневником.

18 % сочли изменённый блог непривычным, но весьма привлекательным.
А другие 18 % остались недовольны и потребовали вернуть прежний дизайн.

Нашлись и такие читатели, которые вообще не заметили на блоге никаких изменений (12 %). Ну что ж, бывает и такое! 

Ну а что касается меня, то я нисколько не жалею, что распрощалась со старым шаблоном. Пока желания вернуть его не возникало, хотя он меня тоже устраивал по многим параметрам. И я должна поблагодарить блог БелиберДа за то, что около года Наша территория удобно и уютно размещалась в шаблоне "Цветущий сад".

Но времена меняются, взрослеем не только мы, но и наши блоги.

Новый дизайн шаблона полюбился мне своей лёгкостью, отсутствием различных нагромождений, вместительностью. И, самое главное, тем, что я могу настраивать его под свои интересы и потребности без особого труда.

Спасибо за это Blogger!

P.S.: О Дизайнере шаблонов вы можете прочитать в статье "Генеральная уборка на Нашей территории".

Комментариев нет:

Отправить комментарий