пятница, 27 ноября 2009 г.

Карантин учёбе не помеха!

Карантин учёбе не помеха!
Грипп добрался и до нас!

В связи с этим с 23 ноября все школы Омска закрылись на карантин.
Пока до 4 декабря.

Могу представить, как обрадовались этому мои ученики :)))

Но не будем расслабляться! Посвятим свободное время самоподготовке.

Русский язык

По русскому языку отрабатываем полученные знания по теме "Второстепенные члены предложения", а также самостоятельно изучаем темы "Приложение" и "Обстоятельство".

Пользуемся учебником и интерактивными материалами.

Упражнения оформляем в тетради по русскому языку.

1. Второстепенные члены предложения
а) Повторяем по учебнику стр. 74

б) Интерактивная таблица "Второстепенные члены предложения"

2. Дополнение
а) Повторяем по учебнику стр. 75-76

б) Интерактивная таблица "Дополнение"

в) Интерактивная схема "Дополнение - обстоятельство"
Интерактивная схема-пример позволяет наблюдать постановку вопросов при определении дополнений и обстоятельств в зависимости от лексического значения слов, которыми они выражены.

3. Определение
а) Повторяем по учебнику стр. 78-79

б) Интерактивная таблица "Согласованные и несогласованные определения"
Не забывай кликать мышкой на выделенные слова! Таким образом ты узнаешь, какими частями речи выражаются согласованные и несогласованные определения.

в) Текст-задание "Согласованные и несогласованные определения"
Кликай мышкой на то слово, которое, по твоему мнению, является искомым. Если выбранное тобой слово поменяло цвет, значит, ответ верный. Когда будут найдены все слова, нажми кнопку "Проверить". Если получишь ответ "Подумай", значит, не все слова найдены. В случае затруднения нажми на кнопку "Ответ". Но не торопись этого делать! Подумай! Когда справишься с этим заданием, нажми на кнопку "Вперёд". Там ещё один текст.

г) Тест "Чем выражено несогласованное определение?"
Этот небольшой простой тест состоит из 3 вариантов. Нажми в конце верхнего окна (справа) стрелку, выбери вариант 1, выполни задание (нажимать 2 раза!), проверь (нажми на зелёную галочку). Опять нажми на стрелку, выбери вариант 2. Сделай то же самое. Потом выриант 3.

4. Приложение
а) Знакомимся самостоятельно по учебнику параграф 18 стр. 81-82

б) Интерактивное правило 1 "Знаки препинания при приложении" (нажимай на красный прямоугольник и на конверт)2. Интерактивное правило 2 "Знаки препинания при приложении" (нажимай на красный прямоугольник и на конверт)

в) Тест "Как оформить приложение?" Выполнять так же, как тест "Чем выражено несогласованное определение?"

г) Упр. 180 (стр. 82)

5. Обстоятельство
а) Изучаем самостоятельно по учебнику параграф 19 стр. 85-87

б) Интерактивная таблица "Обстоятельства" Выучи по учебнику, на какие вопросы отвечают обстоятельства, потом проверь свои знания с помощью этой интерактивной таблицы, наводя на каждый вид курсор. Закрепи свои знания с помощью примеров из конвертиков.

в) Упр. 189, 191 (стр.87, 88)

6. Синтаксические функции инфинитива
а) Интерактивная таблица "Инфинитив в предложении"
Напоминаю: инфинитив - это глагол в неопределённой форме. Найди в каждом предложении глагол в нф и определи, на какой вопрос он отвечает в данном предложении и какова его синтаксическая роль. Потом кликни на него мышкой и узнай правильный ответ.

б) Упр. 192 (стр. 88)

Комментариев нет:

Отправить комментарий